rikkitiki_tavi (rikkitiki_tavi) wrote,
rikkitiki_tavi
rikkitiki_tavi

Categories:

погодно-огородное

когда мы только стали тут надолго оставаться, в 2016, я фоткала цветущие деревья 10 марта. обычно они так или иначе расцветали до конца марта. на дворе на минуточку 17 апреля. я не припомню чтобы к этому времени оно еще не распустилось нормально. у подруги 14 апреля день варенья. я ей всегда дарила тюльпаны с огорода. только один раз было, что они зацвели только к выходным. сейчас к выходным они еще даже цветочки до конца не выкинули. холод собачий, днем редко до 10 градусов термометр доползает. эу, крым, ты чо!
короче, год крайне поздний. возможно, благодаря этому будет очень крутой урожай косточковых. обычно цветы прибивает заморозками в конце марта. так что готовим банки и морозилку.
рассада в этом году отвратительно себя ведет. я уже отчаялась что-то получить, сеяла по 4 раза и перцы-баклы и помидорки. а с офисной жизнью не сильно за ними последишь еще и за неделю много не посадишь. пришлось по итогу клянчить у маминой подруги. она мне много всего отдала. и свое вот только сейчас понавылезло. все-таки что-то да будет. мне нада многа памидорок. хочу томатного соку навертеть. и кетчупа. може еще каких соусов. ну и перцебаклов на любимую закатку.
радует пока только лук. дружненько вылез и колосится. спаржа пошла в рост. на следующей неделе будет супчик со спарженькой. засадила огромную грядку зеленым горошком. хочу много замороженного. очень люблю его везде добавлять. он когда не покупной, а свой, очень круто лопается при раскусывании. покупной весь жесткий и перезревший. и не сладкий.
есть у меня одна грядка слоупоков. там растет кизил, которому уж лет 5, а он все три былинки. и там же трехлетний ревень. последний из могикан. садила 3 года назад 2 пачки. выросло три калеки, выжил один. по идее главное набрать силы. он потом должен разрастись. но уже окреп за три-то года. начал радовать. може в следующем году дождусь пирожков с ревенем. мои любимые...
клубника странненькая. вымерзла что ли она за зиму. много стоит черной и листики не пускает. ей прошлогодние листики нужно сейчас обрезать? мне они не нравятся. они больные какие-то
Tags: огород
Subscribe

  • работаем

    все выходные наслаждалась влажными фантазиями о том, сколько всего я успею за внезапные 10 дней выходных. омрачало все то, что из 4х до того не…

  • цветет

    наконец-то все зацвело. https://instagram.com/p/CN-i5vNgGa- а пчел-то и нет почти. холодно блин. раньше под деревьями как в трансформаторной…

  • посевная

    началась. несмотря на плотный рабочий график, все равно посевную начала. насадила баклажанцев и перцев. они ооочень туго у меня всегда всходят. долго…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • работаем

    все выходные наслаждалась влажными фантазиями о том, сколько всего я успею за внезапные 10 дней выходных. омрачало все то, что из 4х до того не…

  • цветет

    наконец-то все зацвело. https://instagram.com/p/CN-i5vNgGa- а пчел-то и нет почти. холодно блин. раньше под деревьями как в трансформаторной…

  • посевная

    началась. несмотря на плотный рабочий график, все равно посевную начала. насадила баклажанцев и перцев. они ооочень туго у меня всегда всходят. долго…