?

Log in

иммунитет

я вообще очень часто болела в школе. но при этом хорошо и даже отлично училась. поэтому учителя закрывали на это глаза. думаю, в моих болезнях было больше соматики.
в универе стала болеть реже. сезонными всякими только. все хроническое ушло и не вернулось. на работе больше простужалась, потому что поначалу много бегала по городу и сильно перенапрягалась.
сейчас работаю из дома, выезжаю 2-3 раза в неделю. то есть с больными контактирую, но не прям сильно много и долго. зато по часу иногда стою на остановке в дождь и мокрый снег с мокрыми ногами и волосами после бани. прелести загородной жизни. после 7-8 автобусов тупо нет. аа еще в холодных аэропортах и самолетах бываю. раньше вмиг заболевала после полета.
все друзья за сезон переболели по 3-4 раза минимум. зима ну очень холодная и мокрая. я заболела только один раз. потому что.. эххх сама виновата. не сдержалась. всегда мечтала облизать сосулю... конечно же заболело горло.

я думаю, что иммунитет у меня все-таки поднялся.
во-первых, все лето я обжираюсь фруктами и овощами. где-то читала, что надо сожрать по 5 кг каждого сезонного овоща и фрукта чтоб получить полный набор витаминиев. стараюсь выполнить и перевыполнить.
второе. всю зиму пью компоты, ем закатанные и замороженные фрукты овощи в довольно больших количествах. то есть поступление витаминов не прекращается.
третье. в моей комнате до января, пока не перекрыли чердак, температура была +14. то есть я капец закалилась тут находиться. в остальных комнатах такой фигни нет. это у меня с полом проблемы, плохо греет. потом плитку положим-поправится.
четвертое. сауна! стараемся ходить раз в неделю. вытравливает из организма все болезни, закаляет. ну и красота неземная сохраняется. 4й сезон уж ходим. надо себе в дом будет инфракрасную кабинку купить потом.

впринципе, имею наглость считать мои способы повышения иммунитета очень даже эффективными с результатом налицо.

чудесное спасение.

сижу я себе в аэропорту, жду посадки. трындю с маман по скайпу. тут она пишет мол срочный вопрос. подожди, не уходи. я перепугалася вся.
короче,у брата на работе у сотрудницы собака щенят родила. говорит, мол или забирайте или утопит. я говорю ааа забирааай! не топите. двух даже могу забрать, только не топите.второго сама пристрою. я вообще на самом деле жутко добрая до животинок. прям всех готова к себе домой забрать, только вот кормить их нечем тогда будет.
вопчем по прилету узнала че да как. вся фирма уже застолбила себе по щенку. топить уже не надо.
но весь полет было чувство гордости что спасла живое существо, а то и два))
было это около месяца назад. сейчас щены уже подросли. но наверное до конца марта с мамой будут жить. мы пока приготовим место-будку или вольер.
сегодня видела их на видео. одна девочка вся белая, прям альбиноска. у двоих на лбу пятно в форме сердечка. один с белой головой и черным пятном как горбачев)) а один на среднеазиата похож. жирный и ленивый. конечно же я сказала что хочу самого жирного))) с жирным ленивым котом у меня не срослось. второго тощего энергичного неврастеника я не выдержу)) нужен кто-то антипод.

Цветы

Подружка как-то сокрушалась, что ей не дарят цветы. Вот бывают девчонки, которым дарят, а она не вызывает в мужчинах такого желания. Повесила на себя бирку "я не из тех, кому дарят цветы".
А я вот не согласна. Не бывает девушек, которым дарят и не дарят цветы. Бывают мужчины, которые дарят или не дарят и девушки, которые их выбирают.
Прследнее время так впадлу ходить на свидание и вот это вот все. Выбираю только тех, кто искренне восхищается неземной моей красотой. жизнь одна. Лучше тратить ее на тех, кто говорит хорошие слова и делает приятные вещи. Вот такие мужчины чаще и дарят цветы.
Кагбэ в подтверждение

перешла на понятное и земное. пока таскало меня по планете растеньки без меня росли, лампочка с алиэкспресса для подсветки приехала. так что сейчас понемножку продолжаю свои садоводческие эксперименты.
садо-огородоCollapse )

дубаи

пока еще не до конца оправилася начну понемножку про мегатрип рассказывать.
разбирала сегодня фоты. круче всего получилась фотосессия в дубайской пустыне.
картинки и буковкиCollapse )
все-таки если ты не спал ночь и пытаешься высидеть до хотя бы 8 часов прежде чем завалиться спать, не надо ничего трогать. никаких активных действий. мозг не работает. натворишь делов.
черт меня дернул в среду по прилету после ночи в самолете перед сном подкормить рассаду. интуиция кричала "иди спать утром сделаешь, утро вечера мудреней". но если вожжа попала, меня не остановить.
засыпала в бутылочку от распылителя порошковые подкормки. поболтала. начала пшикать-оно не пшикает. видать сама распылялка забилась. кто умняшка? я умняшка. не придумала ничего лучше, чем ртом попробовать ее продуть. не продулась. таким же макаром убила вторую и последнюю распыляшку в доме.
и хрен бы с ними с теми распыляшками. но химическое отравление-это вам не цацки. весь вчерашний день меня колотило страшной лихорадкой и постоянно тошнило. я сначала на горло грешила, но к вечеру окончательно поняла что таки отравление. горло не болело. болел желудок.
короче, друзья мои. даже если на коробочке написано малотоксичное вещество-не надо тянуть эту бяку в рот. даже разбавленную в стопицот раз. даже минимальное количество этой дряни в организме выбивает вас из седла на пару дней.

Дебилы

Я ж в отъезде, открываю утром скайп. Мама пишет, что ночью через дом от нас был пожар. Живет там одна тетка. Она выскочила начала орать пожар. Горела прихожая где котел стоит. Прибежали мужики. Вся улица сбежалась. Угадайте что сделали мужики?

про идиотовCollapse )

Докладываю. Вчера забрала родненькие 4 косаря за треснутый чемодан. но неделю назад пришлось писать аэрофлоту дополнительное письмо про "гденьги", ибо 22 числа их же замечательным авиалиниями я сваливаю куда подальше. успели, родимые.
поездка нынче намечается грандиозная. впереди меня ждет снорклинг на мальдивах, обед в бурдж халифе на саааамом верху и верблюдовое сафари по пустыне. потом передых пару дней и в бейрут пробовать знаменитую ливанскую кухню. аж сама себе завидую))


перелет до мальдив у меня, правда, геморный.
получается, что аэрофлотом я лечу до дубаев, а там пересаживаюсь на flydubai. рейсы не связаны между собой. то есть багаж я взять с собой не могу, только ручную кладь, потому что иначе надо проходить паспортный контроль и получать транзитную визу чтоб чемодан перекинуть на следующий рейс. виза-то у меня оформлена, но она одна и использую я ее на обратном пути.
вчера на меня напал приступ паники, потому что до меня дошло-а регистрироваться на рейс-то как?? окей, я остаюсь в транзитной зоне, никуда не выхожу, зашибись. а где я на рейс там зарегистрируюсь млять?? в панике позвонила флайдубаям на горячую линию. несмотря на 12 ночи, бодренькая девочка меня успокоила, сказала что в дубайском аэропорту есть стойки регистрации трансферных пасажиров прям в транзитной зоне. я погуглила-вроде и правда есть. ну я в том аэропорту была, вроде что-то похожее и правда видела. по крайней мере, информационных стоек там хоть попой ешь-на каждом углу. ну и в качестве подстрахуя надо будет онлайн регистрацию сделать и поискать как распечатать билет. регистрация откроется, когда я буду в шереметьево ждать рейс на дубаи. хоть такой вариант посадочного пусть будет у меня. прорвемся!
подружка подсказала лайфхак. она детям берет сок в маленьких коробочках с трубочкой и их у ней не отбирают. проверим. я вечно страдаю пить хочу в аэропорту. а на каждом трансфере бутылку отнимают, гады.

вроде все предусмотрела. самое слабое место-трансфер 3 часа между симф-москва и москва-дубаи.  если рейс задержут-кирдык. ну тьху-тьху. держу кулачки.



на одном популярном интернет ресурсе люди любят выкладывать процесс своей стройки. тема обычно заканчивается на этапе постройки каркаса под крышей. и авторы темы такие типа а вот посмотрите-ка какой йа маладэц. вона какую домину отгрохал! и все такие даааа мужыыыг. ну ритуал такой у четких пацанов.
подружайка по осени хвасталась как они уже все стены выгнали и крышей накрывают. уже вот практически скоро заедут.
я рассказала этот анекдот другу, с которым параллельно строимся. смеялись вместе грустным долгим смехом.
не стала расстраивать подружайку, что до переезда там еще как до киева раком. они даже половины не сделали. поставить окна-это слегка за треть перевалить. при условии наличия коммуникаций.
возведение стен-самая заметная часть стройки. это всегда неожиданно быстро. то ты себе это рисовал и представлял. а тут хоп и вот оно-живое и настоящее перед тобой стоит. люди натурально впадают в эйфорию. на этом месте начинается битье себя левой пяткой в грудь и активное оповещение окружающих о том насколько ты крут.
а вот рассказов о том как люди проводят коммуникации, штукатурят, шпаклюют, отделывают фасад, делают нутрянку, мебель в дом-на сто порядков меньше. ну може разве что на форумхаусе есть темы "от фундамента до дивана".
когда ты увидел свой дом во плоти очень трудно смириться с мыслью что ты в него еще пару лет точно не заедешь. на этапе штукатурки и проведении коммуникаций накрывает депресняк. поэтому-то и темы на форуме строчить уже не хочется. так было и у меня и у всех знакомых, кто строился. когда тебе говорят мол представь сколько может стоить доделать дом и умножь на 2, ты такой ахаха какая смешная шутка. а потом реальность тебя опускает на землю.

если по финансам, кухня с бытовой техникой и фасад стоят столько же, сколько возведенная коробка без крыши. вот так просто. люди по незнанию на такое не рассчитывают. а без кухни и утепленного фасада жить очень проблематично.

стоит ли начинать? да жизнь вообще любит проблем подкидывать внезапно. но никто же не отказывается, скажем, рожать детей, потому что как-то мороки многовато, зачем нужны лишние проблемы. вот тут примерно та же ситуация.