?

Log in

людская мерзость

как-то в разговоре обозвала какую-то профессию бессердечной и циничной. друг сказал, что самая грязная, бессовестная, бессердечная и ужасная работа, с которой он сталкивался-у похоронщиков. люди тупо навариваются на людском горе, пользуются тем, что люди в невменяемом состоянии и вытягивают из них последнее. я тьфу-тьфу не сталкивалась пока, но слова врезались в память.

недавно познакомилась с девочкой-аутисткой и ее родителями. девочка ходит в школу, то ли в 1, то ли во 2й класс. заметили что что-то не так в 5 лет. (5 лет, карл!!!!) мне рассказали, мол, ой, это так дорого её лечить! они ее возят на дельфинотерапию(!), а это стоит 5 тыщ за сеанс, а надо 10 сеансов в месяц плюс дорога до ялты. выходит 70 тысяч в месяц.
ну для понимания, поскольку я кагбэ в теме, могу сказать, что впринципе я могу своего щенка предлагать как терапию за 5 тыщ за сеанс и эффект будет ровно такой же. плавать щенка научим. таким детям нужен комплексный подход обучения, очень интенсивного специального обучения. да она блять не разговаривает, социальных навыков ноль. ее дельфины должны научить эхолокацией общаться?? когда у людей ограниченны средства, надо их направлять на конкретную медицинскую помощь, а не на игрушки.
скажем так. это как если ты очень сильно хочешь жрать, у тебя в кармане последние 50 тыщ и ты едешь в ялту в самый дорогой ресторан и заказываешь дефлопе с крутонами.
и вот сразу мне вспомнился тот разговор... это насколько надо быть циничными утырками, чтобы продавать своих дельфинов людям, которые мечутся и не знают куда соваться и какой еще подорожник приложить? родители-это другая история, к ним вопросов очень много. но сами дельфинотерапевты, лошадетерапевты и прочие гомеопаты, они вообще хорошо по ночам спят, интересно... мерседесы попку не натирают?
я вообще по жизни стараюсь никого не осуждать, понимающе ко всем относиться, ставить себя на чужое место. но блядь...

Гошин день

Сегодня Гоше 2 месяца. В честь этого мы его поздравили уколом в холку. так себе подарочек, скажу честно. Гоша вел себя как мужыг! истеричка волосатая, кричал и извивался. весом он плавно приближается к 10 кг, так что через 2 недели, боюсь, при ревакцинации держать его придется всем аулом.
день сегодня жаркий. холода отступили, в ближайшую неделю назначено исключительно потепление. сцобак бегает с высунутым языком и все время пьет. налили ему тазик воды. ему понравилось))
пруф+котэCollapse )

книжное-3

Донна Тартт. Щегол -картина, корзина, картонка и маленькая собачонка
много премий, модный автор. начало дико нудное. за 6 лет непрерывного каждодневного прослушивания аудиокниг-первая книжка, которую хотелось бросить из-за нудности. но потом постепенно действие раскачалось.
я поняла, что отдельные американские авторы дико выбешивают тем, что пишут будто исключительно для американской аудитории, причем своего же преклонного возраста. постоянные отсылы к каким-то песням и тв-шоу 60х годов, какие-то местные бренды... как будто все должны эту хрень знать. тьху, гадость. вот тут очень много сносок и отсылов как раз. это очень раздражающий фактор в книжке.
но впринципе сюжет довольно интересный. книжка очень глобальная. описывает период жизни от ребенка до взрослого человека со всеми скитаниями, ошибками и слабостями.
много мнений читала, что книжка про наркоманов и треть книги -рассуждения о наркотиках и где их достать. так вот. брехня. тема наркотиков вплетается, но она там как одна из очень многих составляющих сюжета, а не основной сюжет. вообще не вижу проблемы. с тем же успехом можно сказать, что треть книги там про собак, только потому, что там фигурирует собачонка.
вердикт-читать можно, но надо перетерпеть начало и американизмы.
дальшеCollapse )

ужасы нашего городка

боже, какое счастье, что я бесконечно далека от всех этих дворовых разборок в многоэтажках... вчера ездила на почту, зашла в квартиру, где раньше жила, а теперь брат живет. там во дворе апокалипсис. как же вовремя мы оттуда свалили.. как ни приеду, так аж глаз дергается. сейчас уже меньше, ибо меня это больше не касается. ха-ха
у нас во дворе стояла радиовышка. вокруг нее была запретная зона. потом вышку свалили, территорию отжали в частные руки. сейчас там один за другим строятся коттеджи. а в глубине-комплекс многоэтажек. единственный заезд-через наш двор между домами. дорога метра 3 шириной. нигде тротуаров естественно нет, никто на такое не рассчитывал что там хайвей будет. если едет широкая машина, а ты идешь-вжимаешься в ближайшее дерево. у соседнего дома, с другой стороны этой мини-дороги, коммерсы в торце дома построили аптеку и огородили забором. там тем более не переждешь. короче, просто зайти во двор-тот еще квест. строительная техника и машины жителей новых многоэтажек ездят постоянно.
исчоCollapse )

про культ еды

семья моя всегда отличалась крайним консерватизмом в плане приготовления пищи. любимая фраза-не надо делать культа из еды. человек ест чтобы жить, а не живет чтобы есть. ну и все в таком духе. так и жили.
в меню был строго ограниченный список блюд, готовящихся всегда по одинаковой рецептуре. шаг вправо-шаг влево - никому не нужные извращения. если спрашивают "что приготовить?" это означало выбрать из списка 5ти супов, трех мясных блюд, 4х каш или 5ти пирогов. изменить рецепт, добавить хоть какую-то приправу кроме соли или перца-вредные излишества. короче, как меню в столовой, куда ты ходишь изо дня в день, каждый день, всю свою жизнь. и ни на что не можешь повлиять.
при этом книги рецептов стабильно дарились нашей семье родственниками-коллегами. я засыпала в обнимку с этими книгами, физически ощущая запахи неведомых блюд. разумеется, как только я научилась включать газ на плите, у меня появились хоть какие-то карманные деньги и меня начали оставлять дома одну-я неслась в магазин и готовила что-то по рецептам из книг. так я впервые в жизни попробовала шампиньоны, креветки, мидии и прочие морепродукты, приправу карри и многое, многое другое.
про едуCollapse )

вести зверинца

вчера было холодно, лил дождь весь день. щен весь мокрый, подстилки все мокрые. думаю, заведу погреться в дом, покормлю заодно.
за те 5 минут, что Гоша пробыл в доме он успел: напрудить огромную лужу на половину кухни; похлебать свою еду, расплескав половину на пол, подумать и сожрать всю еду из котячей миски, вылизать и перевернуть саму миску (кот с непередаваемым недоумением наблюдал за процессом из прихожей); уходя, наступить грязной ногой в ведерко с котячей водой; потоптаться по рассаде, стоящей на полу; получить от кота леща уже на выходе из дома. за свинское поведение щен был изгнан обратно на улицу. очень вовремя. только вышел-сразу возле крылечка сделал большую кучку.
еще про живностьCollapse )

Tags:

день 2

собак оказался удобным в эксплуатации. покушать ему принесешь, поиграешь, на полочку положишь-он лежит, пока опять не придешь. это блин не кот-шило в попе, которому везде все надо.
ночью 2 раза прибегали на него смотреть. в 12 и в 5 утра. так-то не скулит, спит себе в сарайке спокойненько или ест. а только выйдешь-визг на всю округу от счастья. без нас за порог сарайки ни ногой. интересная у них программа вшита. от условной мамы никуда не отходить. если мамы рядом нет-свое местоположение ничем не обнаруживать.
дела делает только когда с нами гуляет. но по всей территории, где приспичит-там и присел. ну и воняет канеш псиной уже на весь участок. одну ночь в сарайке поспал-даже запах мышей перебил. окончательно убедилась в правильности решения не брать собаку в дом. такой жешь поросенок-и внешне похож и визжит так же.
но очень трогательный. котенок маленький такой же был. летит к тебе со всех ног, от тебя не отходит, старается сесть или лечь так, чтоб на тебя облокотиться. сейчас у кота такое редко. у собак по идее сильнее такой контакт с хозяевами.
щенок активно пытается поиграть с котом. прыгает вокруг него, подползает все ближе. кот шипит, рычит, в итоге сбежал на второй участок за заборчик. социопат шерстяной.
а еще он жрет все, что не приколочено. щебенки уже походу наглотался. я стараюсь отнимать, но за ним фиг уследишь. отрыл продукт котячей жизнедеятельности, еле выдрала из пасти. траву, корни, палки вместе с землей- все жует.
ну и вообще он жрет! дохрена жрет!!! чувствую, мы первое время превратимся в его личных поваров. с утра до ночи надо варить ему просто тонны хрючева, которое он потом с громким чавканьем всасывает за три секунды.
забавная штуковина, вопчем. но не представляю как люди в квартирах с собаками живут.

наконец-то

вчера звонил брат. говорит, наигрались, забирайте сцобакена.
накануне к ним пришли гости. и что-то там кто-то из гостей собаке не дал. собак обиделся и напИсал гостю в ботинок. это, не побоюсь сказать, стало последней каплей. брат решил, что поиграли и хватит))
фотоподробностиCollapse )

Tags:

ненормально

у нас район, где квартира-на стыке высоток и частных домов. в свое время, при союзе еще, частные дома сносили, хозяевам квартиры давали, а на месте домов 5 или 9-этажки строили. на нашей улице мы в 5-этажке жили, а напротив нас- частные дома, которые не успели снести. в начале улицы высотки стоят странной формы и за ними пустырь. говорят, там тоже должны были строить высотку, выселили жильцов снесли дома-деревья, вырыли котлован. а потом союз развалился. и на тот котлован каждый день приходил мужик, долго стоял и смотрел вниз. на этом месте стоял его дом, был его участок. он так и не смог справиться с тем, что все разрушили, ничего больше нет. говорят, самоубился мужик потом. до сих пор там пустырь так и остался, гаражей только местные жители натыкали.

шла недавно через тот пустырь. вспомнила, как не любила в детстве там ходить, потому что там дико воняло. рядышком в частных домах держали кур и индюшек. судя по запаху, похоже, даже свиней. индюшки орали громко очень. каждый раз шла, зажимала нос и сочувствовала людям, у кого в многоэтажках туда окна выходят. это ж жесть там жить с этой вонью постоянной и противным индюшачьим криком.
куры еще ладно. кур у нас в каждой многоэтажки держали те, кто на 1 этаже живет. огораживали кусок земли под балконом панцирной сеткой и штук 5-10 курей там держали. воняло всем, конечно, петухи орали. но не свиньи все ж таки, привыкаешь.
вообще не заметила как это все прекратилось. тот дом, где свиней-индюшек держали превратился из одноэтажной землянки в роскошную двухэтажную домину с фасадом в немецком стиле. сетки для курей давно уже пустуют.
но наверное, если бы там опять я увидела кур, я бы не удивилась. а вот дети 2000х были бы шокированы. для меня нет в этом дикости-жить сельским хозяйством посреди большого города. потому что в 90е многие так жили. выживали как могли.
и дети-беспризорники меня не шокируют. в Ливане недавно видела. у нас тоже их в 90е полно было. а потом как-то пропали совсем. незаметно перестали по подъездам ходить милостыню просить.

рассказываю иногда иностранцам, когда заграницей бываю, как оно у нас было и почему меня мало что удивляет. чем больше рассказываю, тем больше понимаю, насколько это все было ненормально. то, что воспринималось как обыденность.
забывается сейчас. к хорошему быстро привыкаешь.
а потом иду через пустырь и как вчера все помню. страшное было время. только сейчас это осознаю.

опасно

я ж на самолете летаю довольно много. и многие кто об этом узнают, спрашивают, не страшно ли мне. когда там один или два человека спрашивали, я как-то понимающе относилась. ну бывает, боятся люди, разные фобии встречаются. кто-то собак боится, кто-то летать. но это реально ж дохрена народу таких. я и не подозревала что чуть не каждый третий считает что прежде чем сесть в самолет надо завещание писать. и то, что я так часто это делаю вызывает у них отношение как типа я такая экстремалка безбашенная, рискую жизнью постоянно ради непонятно чего.
я думаю, во-первых так много таких людей потому, что вообще мало кто летал в этой жизни на самолете. о самолетах они только в новостях видят как они бьются, совершенно не представляя себе как оно вообще все устроено.
ну и все люди ищут оправдания своим действиям. например, человек в глубине души хочет куда-то слетать, но билеты дорогие или времени нет, он и придумал себе "я боюсь летать, поэтому нигде не бываю". и даже когда появляется возможность, все равно этот блок в мозгу уже стоит.
так вот я вообще чего это все начала-то. когда мне рассказывают как это опасно-летать или как это опасно-водить авто, я всегда привожу один любимый аргумент. а ездить на автобусе безопасно? а просто стоять на остановке безопасно? сколько симферопольцев пострадало в авиакатастрофах за последние лет 30? а машины в остановку влетают каждый год.
и как бы в подтверждение статистики вот опять.
http://crimea.vgorode.ua/news/sobytyia/322727-fotofakt-na-prospekte-pobedy-Volvo-snes-ostanovku-s-luidmy-est-zhertvy

чему быть, того не миновать. безусловно, надо заботится о собственной безопасности. но абсолютно безопасного в этом мире нет ничего. можно утонуть в кружке чая и задохнуться крошкой от любимого печенька.